пятница, 29 июня 2012 г.

Vox is five years old this month


Недавно я упомянул о популярности ВОКСа как источнике информации, и неослабевающем интересе к нему, как они обновили интерфейс и появилась заметка посвященная пятилетию, решил перевести. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что среди закладок отдельно вынесены вконтакте и мэйл.ру, может это конечно геотаргетирование, надо проверить.

В этом месяце VOX исполняется пять лет


Ричард Болдуин, 28 июня 2012

С момента своего запуска в июне 2007 года VoxEU.org ставил перед собой задачу распространения анализа и комментариев относительно наиболее актуальных проблем, которые бы основывались прежде всего на научных исследованиях экономистов мирового уровня. Наша попытка совпала с растущим спросом на более детальный и тщательный анализ. Сегодня аудитория утроилась по сравнению с первым годом существования Vox, и теперь мы регулярно получаем более трех миллионов просмотров страниц ежемесячно. Как выяснилось, экономисты по всему миру искали нечто большее, чем то, что обычно встречается в блогах и газетах.

Vox пять лет в этом месяце. Вот выдержка из первой колонки описывающей что есть VOXEU:

"Что такое VoxEU.org?

Vox ставит своей целью обогащение экономических дискуссий по вопросам политики в Европе и за ее пределами. Со стороны предложения, Vox облегчает серьезным исследователям распространение своих результатов. Что касается спроса, Vox делает знания ученых более доступными для общественности.

Ученым легче распространять результаты своих исследований.

Существующие механизмы делают затратным для большинства экономических исследователей участие в публичном дискурсе. Некоторые каналы распространения (такие, как книги, отчеты и статьи в журналах, таких как Economic Policy и Brookings) связаны с большими временными ограничениями. Другие (например, газетные статьи или личные блоги) включают стиль письма, который интересует очень немногих исследователей. Колонки на Vox имеют размер до 1500 слов (в два раза длиннее газетных колонок). Хотя некоторые из них будут написаны в стиле газетных колонок, они также могут быть рассчитаны на квалифицированных экономистов, а не на среднего читателя газеты, что позволит исследователям использовать стандартную экономическую терминологию. Оба элемента облегчают исследователям вклад в общественные дебаты. В колонке Vox, например, нет ничего плохого в использовании таких терминов, как "текущая дисконтированная стоимость" и "медианный избиратель" в комментарии к пенсионной реформе.

Комментарии, основанные на исследованиях

Авторы заметок на Vox являются исследователями, и большинство из них будут базироваться на исследованиях. Темы охватывают весь спектр экономической политики и политэкономики. Основной целевой аудиторией являются экономисты - и пользователи экономических исследований - в правительствах, международных организациях, научных кругах, а также журналисты и комментаторы, специализирующиеся в области экономики, финансов и бизнеса"

Первые годы

Я написал все вышесказанное в своем посту от 12 июня 2007 года. Это было еще до ипотечного кризиса, Lehman Brothers, глобального кризиса, краха торговли, G20, количественного смягчения, и прочего.

Хотя Vox появился раньше августа 2007 года, но именно события того месяца и начало Великой рецессии принесли Vox тот успех на который мы и не рассчитывали. Мир, казалось, меняется таким образом, что лишь немногие специалисты понимают что происходит и даже те из них кто понимали не видели всей картины. Vox стал средством обмена этими знаниями быстро и эффективно - без необходимости писать длинные сообщения, или пытаться запихнуть комплекс идей, фактов и теорий в 800 слов для FT.

Колонка в первый наш день рождения сообщала следющее

"Более 550 экономистов написали колонки для Vox в первый год в том числе такие известные профессора как Дарон Асемоглу, Альберто Алесина, Тим Бесли, Джагдиш Бхагвати, Оливье Бланшар, Алан Блиндер, Эстер Дюфло, Франческо Джавацци, Чарльз Гудхарта, Роберт Гордон, лауреат Нобелевской премии Джеймс Хекман, Пол Клемперер, Пол Кругман, Лиза Lynch, Андре МакКолел, Кен Рогофф, сэр Николас Стерн, Гвидо Табеллини, Жан Тироль, Майкл Вудфорд, и многие другие."

Половина читателей были из США еще четверть из большой еврочетверки. Тогда Vox не очень хорошо был известен в Азии: лишь около 1,4% читателей были расположены в Японии и Китае, и всего на долю Азии приходилось только 5,6% читателей.

Сегодняшние числа

Читательская аудитория неуклонно растет, как показано на рисунке 1.
(см. рисунок 1). Ежедневные посетители VoxEU.org
Пики соответствуют экстремальным моментам глобального кризиса и звездным статьям, таким как колоннки Eichengreen and O’Rourke (2009), которую просмотрели более 720 000 раз.

Чаще всего около 35 000 посетителей посещают Vox каждый день, тратят около девяти минут на сайт и посматривают 2-3 заметки. За последние семь месяцев, на Vox в среднем было более трех миллионов просмотров страниц в месяц (рекорд в 6,5 млн. был в апреле 2010 года).
9,4 млн. различных адресов посетили Vox с июня 2007 года. Общее количество посещений с момента старта 41,2 млн. Около 2800 авторов разместили свои колонки на Vox, сегодня мы публикуем ежемесячно 80 колонок, большинство из которых в соавторстве. География читателей значительно расширилась. На рисунке 2, верхний график показывает июнь 2008 года нижний - июнь 2012 года. Так как они основаны на общем числе посетителей с 2007 года то искажают реальную картину, но несмотря на это мы видим падение доли США и большой рост азиатских читателей.

Рисунок 2:  Откуда наши читатели?




Команда Vox

После основания сайта, команда Vox постепенно расширялась. CEPR’s Publications Manager, Anil Shamdasani начал делать большую часть постингов, затем ему стал помогать оксфордский студент Jonathan Dingel поднялись (сейчас он заканчивает докторскую в Колумбийском университете). За кулисами, Роберт Кларк, несравненный CEPR Computer Services Manager, сделал оригинальный движок, а также справился с резким ростом аудитории Vox и постоянным расширением возможностей.

Инновации Vox в виде электронных книг увеличили поток редактирования работ и создали пиковые нагрузки, поэтому мы расширили команду включив в нее Pierre-Louis Vézina, одного из моих аспирантов (в настоящее время пост-док в Оксфорде), чтобы помочь с постоянно растущей нагрузкой по редактированию. В ноябре 2009 года, Bob Denham - британский журналист с образованием по экономике в Университете Бристоля - присоединился к команде. Viv Davies, CEPR’s Chief Operating Officer, начал объединять колонки, после того, как успешно внедрены были дебаты Romesh Vaitilingam. Stephen Yeo, который был перегружен на посту исполнительного директора CEPR, стал еще больше занятым человеком помогая нам в кризисные моменты, такие как электронные книги, eReports, а в последнее время eCollections. Также не следует забывать нашу лондонскую команду Sam Reid и Charlie Anderson.

Спасибо нашим читателям

Встреча писателей и читателей, идет на пользу обоим, но, честно говоря, аудитория действительно важная часть. Одна из действительно редких вещей в этом мире это большой и доступный круг читателей, которые находятся в состоянии использовать экономический анализ. Лучшие экономисты мира стремятся использовать свой ум, труд и знания в интересах лучшего информирования политиков, которые влияют на повседневную жизнь людей. Тот факт, что среди наших читателей так много представителей бизнес сообщества, государственного сектора, СМИ способствует развитию наших авторов. Таким образом, еще раз спасибо нашим читателям которые делают это все возможным.

Ссылки

Eichengreen, Barry and Kevin H O’Rourke (2010), “A tale of two depressions: What do the new data tell us?”, VoxEU.org, 8 March.

От себя: VOX на сегодня действительно является одним из узлов экономической дискуссии связанной с политикой, но это также не мешает ему публиковать исследования непосредственно не связанные с еврокризисом или прочими текущими проблемами. Очень жаль, что в РФ нет такого ресурса, зато у нас есть Стратегия 2020 и неплохие ВУЗы, которые, правда, предпочитают не распространять результаты своих исследований (иногда весьма фееричных) на русском языке. Все это сводится к погоне за цитируемостью и международным признанием и, кажется, совершенно не придается значения распространению знаний и результатов научных исследований в своей стране. Я понимаю, что делать работу на двух языках, означает делать две работы. Но все же это большая ошибка, на мой скромный взгляд.

ПС: не хочу обидеть ни ВШЭ, ни РЭШ ни кого либо еще из организаций или людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки

Alcoa (1) Apple (7) auto (2) banks (31) BlackRock (1) blogosphere (21) books (7) Brazil (3) China (16) classic (1) consumption (28) earnings season (5) economic growth (64) Economist (13) education (8) emerging markets (12) EU (26) Far East (1) financial markets (53) fiscal policy (35) forex (13) FT (6) geology (1) healthcare (3) hedge funds (3) in honour (1) India (2) inequality (7) international trade (5) Iran (1) IT (6) Japan (5) labor market (12) lulz (6) MandA (3) manufacturing (9) Microsoft (2) monetary policy (15) muni bond (6) natural gas (2) NYT (12) OECD (3) oil (9) pension (2) PIMCO (9) politics (25) population ageing (4) property market (14) reading (38) RF (18) Russia Partners (1) Samsung (2) SAR (1) small business (3) small-caps (1) social problem (32) Spiegel (1) sport (5) terror (1) trading (25) UK (2) USA (70) VOX (13) WEF (1) WSJ (13)