Европейские автомобилестроители перессорились.
http://www.gazeta.ru/auto/2012/07/27_a_4695417.shtml
Смешно. Итальянец совсем неадекватен. Более эффективный игрок не должен вытеснять менее эффективных. Ребята вы идиоты или нет? Меж тем интересно сколько Феррари отгребает от т.н. развивающихся рынков? Если б не люксовые товары с наклейками крутых логотипов, то итальянцы тотально упустили бы эти рынки (ЮВА и ЛА). Впрочем тоже и об испанцах можно сказать, правда у них нет и люксовых брендов особо. А теперь лузеры объявляют, что им надо помочь, и немцы должны понимать что все они в одной лодке. Это уже действительно может взбесить. Бедные немчики, мне их жалко.
Очередное доказательство того, что ФРГ выгод от евро получает не меньше, чем все остальные. Про автоиндустрию ЕС писал уже, менеджмент в периферии походу чего-то не понимает в текущем формате и пытается лоббированием одним выжить.
http://badeconomist.blogspot.com/2012/06/auto-and-euro-blows.html
http://www.gazeta.ru/auto/2012/07/27_a_4695417.shtml
Смешно. Итальянец совсем неадекватен. Более эффективный игрок не должен вытеснять менее эффективных. Ребята вы идиоты или нет? Меж тем интересно сколько Феррари отгребает от т.н. развивающихся рынков? Если б не люксовые товары с наклейками крутых логотипов, то итальянцы тотально упустили бы эти рынки (ЮВА и ЛА). Впрочем тоже и об испанцах можно сказать, правда у них нет и люксовых брендов особо. А теперь лузеры объявляют, что им надо помочь, и немцы должны понимать что все они в одной лодке. Это уже действительно может взбесить. Бедные немчики, мне их жалко.
Очередное доказательство того, что ФРГ выгод от евро получает не меньше, чем все остальные. Про автоиндустрию ЕС писал уже, менеджмент в периферии походу чего-то не понимает в текущем формате и пытается лоббированием одним выжить.
http://badeconomist.blogspot.com/2012/06/auto-and-euro-blows.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий